Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
0+ Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Показать на карте

Положение о «Портфолио преподавателя»

Педагогическое творчество определяется как деятельность, отличающаяся качественно новыми подходами к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ и формирующая высокоэрудированного с точки зрения современной науки, творчески мыслящего человека.

Главными признаками педагогического творчества, как и творчества в целом, являются:

  • создание нового или существенное усовершенствование известного;

  • оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов;

  • взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидания (посто 
    янная работа над собой).

В процессе педагогического творчества рождается актуальный (передовой) педагогический опыт.

Критерии актуального педагогического опыта

  • оптимальность - достижение наилучших результатов в учебно- 
    воспитательной работе при экономной затрате сил и времени педа 
    гогов и учащихся, притом так, чтобы данный опыт не стал помехой 
    для решения других не менее важных образовательных и воспита 
    тельных задач;

  • стабильность, длительное его функционирование. Даже значитель 
    ные успехи педагога в учебно-воспитательной работе, продолжав 
    шиеся короткий срок и впоследствии не повторенные, трудно отнести 
    к передовому опыту;

  • возможность повторения и творческого использования опыта одно 
    го педагога другими, расширения этого опыта до массового уровня;

  • перспективность. Передовой опыт всегда имеет будущее, перспек 
    тива его развития очевидна;

  • научная обоснованность. Передовой, актуальный опыт может быть 
    или результатом творческих теоретических поисков педагога, или 
    его находкой в процессе проб и ошибок. Но в любом случае такой 
    опыт всегда будет иметь научную основу. Одна из задач обобщения 
    передового педагогического опыта и заключается в том, чтобы дать 
    ему научное истолкование.

Одним из способов фиксирования, накопления и оценки творческих достижений преподавателя является портфолио. Это комплект документов, регламентирующих деятельность преподавателя и формирующий рефлексию (самооценку) собственной деятельности.

Метод портфолио является одним из наиболее современных методов профессионального развития. Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный преподавателем, и сделать более объективной оценку его профессионального уровня.

Цель создания портфолио преподавателя - продемонстрировать наиболее значимые для оценки его профессиональной компетенции результаты практической деятельности, проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

ПОЛОЖЕНИЕ О «Портфолио преподавателя»



ГАЗПРОМ
ПАО СУЭНКО. Сибирско-Уральская энергетическая  компания
Министерство просвещения РФ
Департамент образования Курганской области
Федеральный портал Российское образование
Портал Госуслуг
Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Национальный антитеррористический комитет
Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»
Безопасное лето
Сайт для Родителей  «Я родитель»
Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Центр помощи детям
Лидеры Зауралья. Конкурс управленцев
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Союз строительных компаний Урала и Сибири
Молодежный портал Зауралья – Проспект
Телефон доверия
Заказ справок