1 ноября преподаватель Степанова Г.В. поделилась педагогическим опытом с коллегами. В рамках работы Школы молодого преподавателя она провела открытое занятие по математике в учебной группе 2-го курса на тему «Комбинаторика. Комбинаторные задачи».
На занятии педагог использовала разнообразные формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная работа успешно сочеталась с индивидуальной и самостоятельной работой, работой в микрогруппах.
Галина Владимировна продемонстрировала владение активными методами обучения (практические методы, элементы технологии развития критического мышления, создание проблемной ситуации, исследование, интерактивные методы), что позволило эффективно выполнить все задачи занятия обобщения и систематизации знаний по теме и достичь поставленных целей.
Проводя самоанализ занятия, Степанова Г.В. акцентировала внимание на особенностях организации учебного взаимодействия с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).