Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
0+ Версия для слабовидящих

Показать на карте

29.03.2021

Этикет современного студента

В библиотеке колледжа  в группах СП-209, ТК-216  прошел час общения «Этикет современного студента», на котором ребят познакомили с историей этикета, с различными  видами этикета: повседневным, деловым, студенческим, телефонным. Особое внимание было уделено речевому этикету,  так как в повседневной жизни важно умение вести беседу, элементарно вежливо разговаривать. А после коллективной работы по  составлению формул  вежливости для различных речевых ситуаций – благодарности, отказа, просьбы, извинения, поздравления студенты вывели главное правило этикета – «Будь одинаково вежлив и уважителен ко всем».

В результате беседы студенты    показали, что  правила этикета они знают на «отлично», осталось только их выполнять.

ГАЗПРОМ
ПАО СУЭНКО. Сибирско-Уральская энергетическая  компания
Министерство просвещения РФ
Департамент образования Курганской области
Федеральный портал Российское образование
Портал Госуслуг
Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Национальный антитеррористический комитет
Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»
Сайт для Родителей  «Я родитель»
Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Центр помощи детям
Лидеры Зауралья. Конкурс управленцев
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Союз строительных компаний Урала и Сибири
Молодежный портал Зауралья – Проспект