Проект реализуется в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020», финансируемой Европейским союзом, Российской Федерацией и Республикой Финляндия.
Проект ImProfEdu направлен на совершенствование профессионального образования, ориентированного на потребности рынка труда в России и Финляндии с использованием цифровых технологий, на создание необходимых условий для развития у студентов и выпускников колледжей мотивации на обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку для последующего трудоустройства.
Участниками проекта являются Профессиональный колледж региона Коувола, Санкт-Петербургский Институт Бизнеса и Инноваций, Санкт-Петербургское ГБПОУ «Петровский колледж», ГБПОУ «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж», Профессиональный колледж региона Южное Кюменлааксо (Еками).
Профессор Валерий Пилявский, Ректор АНО ДПО «ИБИН», дал оценку актуальности данного проекта: «Проект является уникальным примером творческого взаимодействия педагогов и студентов двух стран с целью разработки учебных программ, дающих студентам универсальные, профессиональные и уникальные компетенции на основе широкого использования современных педагогических и цифровых технологий».
В результате проекта планируется обучения на специально разработанной для этого образовательной платформе 112 студентов России и Финляндии по четырем направлениям: «Туризм», «Парикмахерское искусство», «Бизнес-администрирование» и «Дизайн интерьера». В рамках проекта финские студенты пройдут стажировку на предприятиях Санкт-Петербурга, а российские студенты - на предприятиях Юго-Восточной Финляндии.
Заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ «Курганский государственный колледж», кандидат педагогических наук Бологова Н.А, методист Доможирова А.А. и преподаватель профессионального цикла Ковешникова С.Г. провели экспертную оценку программы «Дизайн интерьера». Участие в международном проекте позволяет скорректировать подготовку студентов, обучающихся по специальности Архитектура, с учётом международных требований и повысить конкурентоспособность специалистов.