В организации занятий Школы молодого преподавателя в Курганском государственном колледже активно участвуют преподаватели-наставники. Одной из эффективных форм наставнического взаимодействия является представление их собственного педагогического опыта путем проведения открытых занятий с последующим самоанализом.
24 октября 2022 года преподаватель иностранных языков Тимаева С.А. провела в учебной группе второго курса открытый урок комбинированного типа по теме «Возвратные глаголы. Текст «Майкл Фарадей»». Наставник продемонстрировала отличное владение методикой организации различных форм познавательной деятельности студентов на всех этапах занятия. Особое внимание Светлана Александровна уделила личностно-ориентированному подходу в обучении и развитию коммуникативных навыков будущих специалистов.
27 октября 2022 года преподаватель высшей квалификационной категории Горланова С.Н. провела в учебной группе первокурсников открытый урок изучения нового материала по теме «Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е». Занятие прошло на высоком эмоциональном подъеме как со стороны преподавателя, так и со стороны студентов. Светлана Николаевна умело использовала методы активизации познавательной деятельности обучающихся, уделила внимание профессиональной направленности математики, необычно, с творческим подходом, подвела итог изучаемой темы.
После окончания открытых занятий наставники вместе со старшим методистом учебно-методического центра колледжа Атлас О.И. провели анализ. Участники Школы молодого преподавателя обменялись мнениями, получили от наставников рекомендации, которые необходимо учитывать при организации практико-ориентированных занятий.
По словам начинающих преподавателей, подобные мероприятия помогают им определиться с выбором методов и образовательных технологий при планировании занятия, а также с выбором наиболее оптимальных форм организации познавательной деятельности студентов.