Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
0+ Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Показать на карте

18.10.2022

Освоение основ виртуальной и дополненной реальности

В соответствии с современными запросами регионального рынка труда   ЦОПП Курганской области совместно с технопарком «Кванториум» впервые организовал для преподавателей и студентов Курганского государственного колледжа проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Blender и VR». 

Специалист Кванториума Станислав Колмаков, проводя занятия, особое внимание уделяет формированию у слушателей теоретических и практических основ, позволяющих решать вопросы, связанные с современными технологиями виртуальной и дополненной реальности, а также планированию и организации эффективной совместной работы участников в  пространстве виртуальной реальности

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации  преподавателями колледжа позволит организовать  подготовку специалистов среднего звена на качественно новом, востребованном экономикой, уровне, а выпускникам – успешно трудоустроиться. 

В ноябре 2022 года на базе ЦОПП Курганской области планируется обучение новых групп студентов высших и профессиональных образовательных организаций, а также специалистов предприятий региона по программе дополнительного профессионального образования «Blender и VR».

ГАЗПРОМ
Запишите детей в первый класс
Министерство просвещения РФ
Департамент образования Курганской области
Федеральный портал Российское образование
Портал Госуслуг
Национальный антитеррористический комитет
Молодежный портал Зауралья – Проспект
Безопасное лето
Сайт для Родителей  «Я родитель»
Центр помощи детям
Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»
Телефон доверия
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Союз строительных компаний Урала и Сибири
СПО
Дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг