Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
0+ Версия для слабовидящих

Памятка начинающему преподавателю

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.

2. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, обязательно - недисциплинированных. Старайтесь показать ученикам красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

3. Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале: ее можно приготовить на перемене. Приучайте дежурных оставлять на столе записку с фамилиями отсутствующих учащихся.

4. Начинайте урок энергично. Не задавайте ученикам вопрос: " Кто не выполнил домашнее задание?" Это приучает к мысли, будто невыполнение заданий учителя - дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помните: паузы, медлительность, безделие - бич дисциплины.

5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

6. Обращайтесь с просьбами и вопросами несколько чаще к тем ученикам, которые могут заняться на уроке посторонним делом.

7. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой и заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

8. Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть ученики испытают чувство удовлетворения от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

9. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

10. Удерживайтесь от излишних замечаний.

11. Организуя учащихся, старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает Вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.



ГАЗПРОМ
ПАО СУЭНКО. Сибирско-Уральская энергетическая  компания
Министерство просвещения РФ
Департамент образования Курганской области
Федеральный портал Российское образование
Портал Госуслуг
Федеральный центр Информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Национальный антитеррористический комитет
Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»
Сайт для Родителей  «Я родитель»
Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Центр помощи детям
Лидеры Зауралья. Конкурс управленцев
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Союз строительных компаний Урала и Сибири
Молодежный портал Зауралья – Проспект