Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
0+ Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Показать на карте

Требования к современному уроку


  1. Обязательная постановка цели урока, ее конкретизация. Определение общей
    (для учителя и учащихся) цели урока.

  2. Формирование мотивации учения обучающихся. Формирование общеучебных умений и навыков (умений учиться).

  3. Реализация на уроке деятельностного подхода.

  4. Доминирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

  5. Исключения персонификации оценки знаний учащихся.

  6. Использование форм активной познавательной деятельности учащихся.

  7. Создание ситуации успеха для каждого ученика.

  8. Оптимальный набор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся. Соответствие их целям урока и содержанию учебного материала.

  9. Взаимосвязь решения дидактических задач на каждом этапе урока с дидактическими задачами других этапов урока.

Проектирование урока с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Активизация субъектного опыта учащихся на уроке.

 




Минпросвещения России
Минобрнауки России
Департамент образования Курганской области
В первый класс
Госуслуги
Федеральный портал Российское образование
ГАЗПРОМ
Национальный антитеррористический комитет
Телефон доверия
Год семьи
Центр помощи детям
Сайт для Родителей  «Я родитель»
Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»
Безопасное лето
Молодежный портал Зауралья – Проспект
Союз строительных компаний Урала и Сибири
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Знание.ТВ
СПО
Справки