Обязательная постановка цели урока, ее конкретизация. Определение общей
(для учителя и учащихся) цели урока.
Формирование мотивации учения обучающихся. Формирование общеучебных умений и навыков (умений учиться).
Реализация на уроке деятельностного подхода.
Доминирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Исключения персонификации оценки знаний учащихся.
Использование форм активной познавательной деятельности учащихся.
Создание ситуации успеха для каждого ученика.
Оптимальный набор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся. Соответствие их целям урока и содержанию учебного материала.
Взаимосвязь решения дидактических задач на каждом этапе урока с дидактическими задачами других этапов урока.
Проектирование урока с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Активизация субъектного опыта учащихся на уроке.